Праздник с ароматом кофе / Holiday with the aroma of coffee

Было в моей жизни время, когда я очень увлеклась кофейной росписью по ткани. Тут тебе и тон красивый, и запах приятный, и на ощупь кофейные штучки такие приятные бархатистые.

Так что в канун праздника красных жоп..

Точнее дня продаж дурацких ненужных вещей и обид из-за дарения этих дурацких ненужных вещей...

В общем, Дню Святого Валентина посвящается...

рукодельный блог


Сердца кофейные, ароматные. На джутовом шнуре. 
Кофе, корица и ваниль  - для любителей вкусных запахов и приятных милых безделушек. 
Роспись чернилами и блестящими акриловыми красками.


Если б мне дали заказ на несколько десятков таких сердечек, я б , наверное, рехнулась. Нет, шить их легко, а расписывать и вовсе приятно. Но вот повторяться терпеть не могу! Поэтому сшилось у меня всего семь штучек. На пробу. И все разные! Одинаковая только надпись.

И отправлю-ка я свои кофейные "валентинки" в блог Viva la Vista , там как раз задание для этого имеется подходящее: 
 

2 комментария:

  1. Кофе - это харасьо! Я на кофе помешана ! Недаром мой блог так и называется - "Клаптики з ароматом кави".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соломея, жаль, что блоги не пахнут! К тебе в гости забегать тогда было б еще приятнее!)

      Удалить